на ул. В. Черновола, 41

Терапия - Клиника Базальной Имплантации

Описание услуги

Терапия в современных условиях, прежде всего, заключается в лечении на всех этапах развития кариеса.

Наша клиника в этой сфере предоставляет широкий комплекс услуг:

1. Незначительная шлифовка, а также обработка эмали с применениеzм специальных укрепляющих средств.
  2. Качественное пломбирование зубов с использованием современных технологий:
    • применения коффердама в лечебных процедурах пульпита, периодонтита, кариеса;
    • использование в процессе пломбирования каналов методf вертикальной конденсации гуттаперчи;
    • применения лазерной методики в терапии.
  3. Чистка зубов с нанесением защитного покрытия, которое препятствует развитию разрушения зубной эмали. Иными словами – это так называемая профилактика кариеса.
  4. Цифровая рентгенодиагностика, что обязательно проводится перед лечением каждого пациента.
  5. Удаление зубного камня, с целью профилактики появления в полости рта неприятного запаха и развития кариеса.
  6. Укрепляющая медицинская стоматологическая процедура – фторирование.
  7. Диагностика и лечения воспалительных процессов ротовой полости: гингивиты, стоматиты, пародонтиты.
  8. В процессе лечения при сильной боли применение усовершенствованных обезболивающих средств

Удаление зубного камня в Киеве

Не секрет, что желтые зубы становятся со временем из-за сигарет, кофе, и другого вида продукта, который влияет на изменение цвета зубов. В дальнейшем появляется зубной налет. Удаление зубного камня необходимо сделать, что бы обезопасить ротовую полость, от появления плохого запаха и кариса. Помните что зубы новые не вырастут и их нужно беречь. Поэтому Удаление зубного камня пользуется спросом среди всего населения.

Фторирование зубов в Киеве

Когда зубы стали более чувствительны и теряют свою крепость, стают прозрачными – необходимо провести фторирование зубов. Фтор попадает к нам в организм только с помощью воды. Если учесть проблемы, в плане качества воды, то зубы начинают ослабевать. Фторирование зубов нацелено на укрепления зубов.

Большинство стоматологий предоставляют услуги удаление зубного камня. Ведь для того, чтобы произвести отбеливание, фторирование, протезирование и любой другой вид стоматологической услуги, любой стоматолог вам скажет, что зубы по необходимости нужно полечить.Фторирование зубов на Соломенке поможет вам вылечить зубы, а после лечебных процедур, уже будет рассматривать вариант фторирования.

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.